Мидии калорийность смотрите здесь.

Алексей Шульгин о том, чего не хватает в российском медиа арте

В марте 2012 в Пермь приехал известный московский медиахудожник Алексей Шульгин, чтобы открыть на главной площади города медиа-скульптуру производства своей арт-группы «Electroboutique». В одном из пермских кафе Алексей раскрыл секрет – чего так и не появилось в русском медиа арте за 20 лет. А я записал эту мысль на диктофон :)

Алексей, датой рождения российского медиаискусства обычно считается 1993 год. Это означает, что прошло уже ни много ни мало почти двадцать лет. Возможно ли сегодня, по прошествии значительного времени, выделить какие-то отличительные черты в российской поросли медиа арта? Есть ли что-то очевидно отличное от того, что нам прививали, появилась ли русская вариация того штамма, который в нас вбрасывали? Что из нас получилось? Чем мы отличаемся сегодня от западного медиа арта — не будем обсуждать американский, японский, но сравнительно хотя бы с европейским медиа артом? Есть ли у нас что-то «свое»?

Алексей Шульгин: Проще перечислить то, чего у нас сравнительно нету…

ЧИТАЕМ СЕКРЕТНЫЕ СВЕДЕНИЯ НА САЙЛАНД РУ >

Метки:

Похожие записи:

Самые новые записи: