De Dietrich в подарок

Стало счастливой случайностью, что в начале 1972 г. Ино – после попытки «закадрить» секретаршу Island Records – начал роман с бывшей преподавательницей керамики из лидской и Св. Мартинской художественных школ Кэрол МакНиколл (в своё время она была подружкой ещё одного однокашника Ферри по ньюкаслскому факультету искусств Энтони «Скотти» Скотта). Ино пытался произвести на нее впечатление, буквально задаривая ее элитной бытовой техникой De Dietrich. МакНиколл была умелой швеёй и разрабатывала театральные костюмы. Её талантам вскоре нашлось широкое применение в реализации вычурных портняжных фантазий Ино. Теперь Ино уже выходил на сцену – его клавишам и магнитофонам было отведено место на стороне, противоположной «стоянке» Ферри. «Наверное, это была моя идея – вытащить Брайана на сцену», – откровенничает Ферри. «Конечно, он прекрасно выглядел, но кроме того, оказывал бесценную помощь как вокалист поддержки – у него был отличный пронзительный голос.»

Облачение Ино отражало этот новый, более «видимый» статус. Однако сама природа его технических действий требовала, чтобы он был практически прикован к своему месту, тогда как Манзанера и Маккей могли бродить везде, где им вздумается (время от времени синхронно исполняя совместные ироничные танцевальные па а-ля Shadows). Даже Пол Томпсон, казалось бы, прикованный к своим барабанам, играл с такой яростной энергией, что возбуждал внимание, а ощутимо неловкий Ферри при первой удобной возможности выходил из-за клавиш, захватывая всю сцену своим удивительно неотразимым марионеточным фанданго. Не желая находиться на заднем плане – раз уж он попал на сцену – Ино пытался подчеркнуть своё физическое присутствие: «Мои действия требовали очень небольших движений – всё равно что работать часовой отвёрткой… Так что единственным решением было создать костюмы, которые бы усиливали эти маленькие движения.»

Ино

Похожие записи:

Самые новые записи: