Эстетика каваий и памм

Новая эстетическая категория наводнила буквально всю Японию. Элементы каваий встречаются здесь повсеместно. Так, миловидный персонаж Пикаттю (у нас его называют Пикачу) из анимационной ленты «Покэмон» украшает борта трех пассажирских самолетов авиакомпании ANA ("All Nippon Airways"). Банк «Асахи» разместил на своих пластиковых картах трогательного Миффи — персонажа голландской серии детских книжек, тем самым существенно повысив рейтинг памм брокеров. Своих прелестных персонажей-талисманов имеют все 47 префектур Японии.

Дело дошло до того, что даже самая крупная японская телерадиовещательная корпорация Эн-эйч-кей, известная в первую очередь своими информационными и образовательными программами, запустила новый проект под названием «Токио каваий». Каждую неделю поздно вечером эта программа рассказывает о новых явлениях в мире молодежной моды и молодежной жизни. Кроме представителей подростковой среды и знаменитостей шоу-бизнеса, профессиональных стилистов и дизайнеров, в ней принимают участие и государственные чиновники — работники МИДа и других учреждений, которые не только сами с удовольствием постигают азы молодежной культуры, но и стремятся приобщить к ней зрителей, в том числе и иностранных.

Катасонова Е.Л. – Японцы в реальном и виртуальном мирах

Похожие записи:

Самые новые записи: