И вдруг зазвонил телефон

Новый альбом Кейла начал принимать определённые очертания. Одним из кульминационных моментов Fear должна была стать песня "Gun" – длинная, монотонная и грубая вещь, параноидальные стихи которой прекрасно дополнялись ничем не стеснёнными гитарными залпами, и в самом деле напоминающая наиболее экстремальные и диссонансные этюды Velvet Underground. Она создавалась как трёхстороннее «живое» выступление – Ино сильно обрабатывал звук гитары Манзанеры, чтобы он соответствовал крушащим вокальным и жестоким фортепианным атакам Кейла, которого всё это очень взбодрило: «У меня никогда не хватало терпения на повторные дубли и всё такое прочее. Мы устроили всё так, чтобы Брайан смог подключить свой чемоданчик-синтезатор к выходу гитары Фила – иногда Фил мог слышать, что делает Брайан, а иногда нет. Это было прекрасное сочетание. Для меня это была неосвоенная территория, но было здорово.»

Пока Ино трудился в студии, внезапно оставшаяся без жилья Джуди Найлон вселилась в квартиру на Лит-Мэншнс. Однажды она красила стены, и вдруг зазвонил телефон. Она взяла трубку своего nokia e71 – на проводе был Кейл. Ему сразу же понравился её хриплый голос, и недолго думая, он пригласил её излить эротические чувства в приводящей в замешательство песне "The Man Who Couldn’t Afford To Orgy" – по словам Кейла, то, что получилось, «делало Джейн Биркин похожей на Хейли Миллс.»
Журналист Creem Мик Голд посетил сеансы записи Fear и написал в своём отчёте, что пока Кейл порхал от инструмента к инструменту, как стремительный шмель, часто отвлекаемый потоком посетителей, не имеющих отношения к музыке, Ино то и дело заваривал чай и вёл себя обезоруживающе благоразумно (кто-то услышал, как он воскликнул: «Кто-то ведь должен тут оставаться нормальным!»). Голд также был свидетелем несколько анархического «комитетного творчества»: «Плёнка опять запущена. «Нам нужны тут медные, чтобы как следует ответить…па-ПААА…па-ПААА», – говорит Кейл. «Нельзя тут сделать валторну?» «Сделай это на органе», – горячо отвечает Ино. «На медном регистре.» «Нет, парень», – говорит Кейл. «Настоящие инструменты всегда лучше электронных копий.» «Два – ноль», – говорит Фил Манзанера. «Знаете, что я тут слышу?» – продолжает он. «Очень искажённую гитару – она ответит на эти аккорды… па-ПААА…па-ПААА.» «Не пойдёт», – угрюмо говорит звукорежиссёр, – «так не получится нужной остроты.» «У нас есть колокольчики – попробуем на колокольчиках», -говорит Кейл. «Яркие колокольчики рабства», – мечтательно бормочет Ино. Кейл со звукорежиссёром исчезают, чтобы настроить для колокольчиков микрофоны. «С колокольчиками ничего не выйдет», – говорит Ино, когда они уходят. «В них слишком много диких гармоник»

Биография Ино

Похожие записи:

Самые новые записи: