К "Мобильно-центрированному" обществу

Воот тут – более подробный отчет о конференции по мобильным приложениям, с упором на будущее "облаков": http://bankir.ru/novosti/s/oblachnoe-budushchee-10020938/

Открыл вечер Герд Леонард, немецкий футурист, писатель, практикующий консультант SonyBMG, The BBC, Orange и других крупных компаний. Социальность, мобильность и «облачность», по его мнению, главное направление развития информационных технологий. Пользователи должны быть готовы к тому, что классические виды предпринимательства, например, издательский, туристический, телевизионный бизнес очень скоро полностью трансформируются. Во многом происходящие изменения затронут и такую консервативную сферу, как банковская деятельность. Соединение людей, работа и образование «в облаках» станут нормой.

Лейт-мотивом выступления футуриста было формирование понимания, что предсказать будущее нельзя, но можно сделать правильные выводы из настоящего. Очевидно, что ТВ-центрированное общество смещается в сторону мобильно-центрированного. Сегодня уже существуют такие понятия, как «мобильные деньги», «социальный банкинг», то есть получение банковских услуг через социальные сети, пусть и не всегда от кредитных организаций, но и от других пользователей, например. Развитие мобильного маркетинга сегодня для каждой компании приобретает все большую значимость. В рекламе будущего «покупка внимания» пользователей займет до 95%. Все возрастающая прозрачность, возможность быть «здесь и сейчас», вовлеченность – таковы основные характерные черты общества будущего. А в таком формате взаимодействия людей друг с другом доверие станет основной валютой, превратится в реальные деньги. Открытость придет на смену закрытости, то есть в приоритете окажутся открытые информационные системы, платформы, понятные решения и так далее.

«Наше будущее – это social local mobile cloud, – подытожил футурист. – И чем больше у нас будет контроля над пользователями, тем большего успеха мы достигнем». Желающим преуспеть на этом рынке завтра уже сегодня нужно быть не «ожидателями» (market-waiter), а создателями (market-maker).



Подробнее: http://bankir.ru/novosti/s/oblachnoe-budushchee-10020938/#ixzz1×04TtHcM

Метки:

Похожие записи:

Самые новые записи: