Лучше сдать в автоломбард

Однажды Майкл Брук должен был встретить Ино в аэропорту Торонто и доставить его в Гамильтон. В назначенный день Брук обнаружил, что не может воспользоваться машиной, и было решено, что он встретит Ино в аэропорту, и Брайан заплатит за прокат автомобиля. В этом плане был один недостаток: если прокат машины будет оформлен на его имя, то страдающий автофобией и не имеющий прав Ино должен был вывести машину со стоянки – по крайней мере до тех пор, пока она не скроется из вида прокатной конторы. Позже Брук с удовольствием изображал, как Ино, двигаясь как робот, делал неуклюжие кенгуруподобные попытки выехать на улицу. «К счастью, всё было настолько автоматизировано, что получилось не так плохо, как могло бы, – вспоминает Ино. – Когда-то я настолько разозлился на собственное умение водить дорогой автомобиль, что в сердцах сдал его в автоломбард и получил неплохие деньги, которые мне очень пригодились».

Позже в этом же году Ино оказался в более знакомой роли – опять в манхэттенской студии с Дэвидом Берном, Джерри Харрисоном и Адрианом Белью (а также с Джоном Миллером Черноффом и разнообразными членами расширенной труппы Talking Heads – кроме Криса Франца и Тины Уимаут, которые были заняты зачисткой хит¬парадов своим Том-Том-Клубом). Берн записывал The Catherine Wheel – танцевальную партитуру для бродвейской постановки Туайлы Тарп. Немалая часть музыки стояла одной ногой на африканском ритме (главным образом благодаря перкуссии Черноффа), хотя на таких восторженных песнях, как "What A Day That Was" и "Big Blue Plymouth" Берн возвращался к до-иновскому стилю Talking Heads. Орбиты Берна и Ино теперь уже расходились по фазе, но в пластинке всё же нашлось время для многих иновских камей на басу, пианино, вибрафоне и «воплях» (на следующие четверть века это была его последняя «настоящая» работа с Берном).

Биография Ино – Д.Шеппард

Похожие записи:

Самые новые записи: