Нашествие голографических копий и фильмов

В апреле нынешнего года аудитория американского фестиваля Coachella-2012 испытала культурный шок: на сцене выступал дуэтом со знаменитым рэпером Снупом Доггом не менее знаменитый рэпер Тупак Шакур. Просто дело в том, что Тупак… мертв уже 15 лет. Тупак Шакур был застрелен в Лас-Вегасе в сентябре 1996 года в возрасте 25 лет. А дуэтом со Снупом Доггом выдавала свои речитативы голографическая копия классика рэпа Тупака.

Очевидцы подтверждают: впечатление было ошеломляющее. «…На сцене – темнота, звучит мрачная, чтобы не сказать готично-траурная, музыка, под которую откуда-то снизу – будто из-под сцены – поднимается мускулистый человек, – пишет обозреватель Ленты.ru Юрий Ильин. – Раскидывает в приветственном жесте руки, оглядывается, а затем – с обилием нецензурной лексики – приветствует несколько обалдевшую аудиторию фестиваля Coachella. И аудитории есть от чего обалдеть: татуированный атлет, вылезший на сцену и спросивший: «Что за на… Коучелла?», погиб от четырех огнестрельных ранений в 1996 году. Тупак Шакур вернулся на сцену с того света, чтобы исполнить две композиции – дуэтом с живым и здоровым Снупом Догом».

Итак, голографическая копия. Об этом говорили давно. В основном писатели-фантасты и наиболее радикальные футурологи. Все сбылось. За воссоздание голографического Тупака отвечала компания Digital Domain Media Group Inc. По словам представителя корпорации Эда Улбрича, при создании копии Тупака Шакура специалисты не использовали старые видеозаписи с участием исполнителя в качестве основы для голографического образа артиста. «Это не архивные кадры. Это просто иллюзия», – заявил Улбрич.

Технические подробности, как водится, до поры до времени держатся в секрете. Известно только, что разработка идеи и ее воплощение заняли от полугода до года. Воплощение виртуального Тупака в голограмму обошлось Digital Domain во вполне «подъемную» сумму – от 100 до 400 тыс. долл. Впрочем, эти относительно скромные затраты на «воскрешение» не должны удивлять. Технологи уже давно подбирались к этому. А главным заказчиком этих разработок выступил, конечно же, Голливуд, незадолго до этого разрешивший зрителям смотреть фильмы онлайн.

Подробнее:http://www.ng.ru/style/2012-06-27/16_copies.html

Метки:

Похожие записи:

Самые новые записи: