Предполетные сомнения – нет доверия к авиаперевозчикам ваще

Надо уже как-то покупать билеты из Перми в Питер туда-обратно на ноябрьский Киберфест. Валяюсь на диване в раздумьях… Удобный рейс Нордавиа куда-то запропастился из расписания, наверное спасибо Медведеву Д.А. Остался прямой утренний рейс АК «Россия», но сильно смущает что лететь придется на Ан-148-100, а эта модель какую то недобрую имеет репутацию, хотя и недавно появилась. Даже если и не упадет, то не хочется тошниловки-болтанки, два с половиной часа лететь.

Или плюнуть уж на российскую авиацию и по старинке доехать до Питера в ж/д купе? Всего-то тридцать с чем то часов…

UPD – нашел в Википедии: За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия» выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолёта. На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на «обкатанных» за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК «Россия»). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing… http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148

Метки:

Похожие записи:

Самые новые записи: