Проблемы с картой

С зарплатной карты в иностранном интернет магазине была попытка приобрести товар(существовала срочность из за проводимой акции), но по каким то причинам сделать это не удалось, поэтому решено было попробовать провести оплату через PayPal. Оплата прошла успешно!
На следующий день был звонок от специалиста банка о том, что есть конфиденциальная информация для держателя карты, но так как сразу вспомнить кодовое слово не удалось решено было лично явиться в отделение банка, где сообщили что платёж не прошёл и карта заблокирована по инициативе банка из за попытки мошенничества. Так как время акции в интернет магазине было ограничено пришлось снимать наличные средства и производить оплату через другой банк. На следующий день на электронную почту пришло письмо от интернет магазина о том что товар выслан и стоит номер заказа за который по словам специалиста банка, оплата не прошла! Через некоторое время приходит ещё одно письмо от того же магазина с удачной отправкой ещё одного заказа который был оплачен через другой банк. Пришлось в срочном порядке звонить в магазин и отказываться от последнего заказа.

Через несколько дней по телефону специалист банка сообщил, что по счёту произошёл овердрафт и необходимо явиться в отделение банка для решения этого вопроса, где операционист объяснил, что спустя некоторое время за услугу овердрафта будут введены санкции в случае не погашения задолженности, но средства за отменённый заказ находятся в стадии возврата и на данный момент нет возможности погасить эту задолженность, так же при возврате из за конвертации валют, возвращаемая сумма будет меньше (потеря составит около 3 т. р. ) Я считаю, что сотрудник банка ложной информацией и без проверки реального положения вещей, ввёл меня в заблуждение и соответственно вынудил произвести ещё один заказ.
Есть ли смысл писать претензию, и существует ли вероятность вернуть потерянные средства и не оплачивать штраф за овердрафт?

Форум Банкир Ру

Похожие записи:

Самые новые записи: