english // deutsch

обсуждения темы

погадаем на flash?

саундтрек к теме

это можно купить

новый электронный шаманизм - форум

мифология коми энциклопедия

пермский звериный стиль - каталог

финно-угорская культура - suri.ee

издательство софия

"двойняшки" и эта книга

    Как это ни странно звучит, я сам не являюсь горячим приверженцем гадания на моем оракуле. Это зависит от личностных запросов. Я обращаюсь к "двойняшкам" лишь от случая к случаю, хотя постоянно ношу их с собой как личный талисман, приносящий удачу.
    Когда же я начал писать эту книгу, я стал обращаться к кубикам гораздо больше. Мне необходимо было освежить впечатления и еще раз убедиться, что я не ошибаюсь.
    И "двойняшки" меня не подвели, как и прежде большинство ответов попадали в цель. Были и такие случаи, о которых стоит упомянуть.

В какой-то момент я понял, что в моей книге катастрофически не хватает примеров из жизни – реальных историй обращения к "двойняшкам", случившихся с самыми разными людьми. Придумать их самому показалось мне слишком сложным и нерациональным решением, недостойным "правильного человека". Значит, надо было искать добровольцев, которые помогли бы мне расставить все эти "точки над i".
Как только я понял это – появилось решение. Буквально на следующий день Лена, жена моего товарища по работе, предложила свою помощь. Она взялась найти и "завербовать в исследовательскую группу" студентов из пермского института культуры, где она училась. Признаюсь, я немного усомнился в том, что из этой затеи выйдет толк. И украдкой спросил у "двойняшек"...
Немедленно выпал Желтый Дубль! И я перестал колебаться и вовлек в проект несколько молодых людей, которые в итоге мне очень помогли. Их впечатления от общения с оракулом вы найдете в разных главах этой книги.

    "Двойняшки" оказали на меня решающее влияние, когда я находился во власти сомнений и к тому же немного ленился предпринимать решительные шаги. Но уверенность оракула – Желтый Дубль с первого раза – произвела на меня достаточное впечатление, чтобы я преодолел свою инертность.

    Пермские сверхреальности и раньше активно вмешивались в мои действия как автора, если это как-то их касалось. Я вспоминаю происшествие летом 1998 года, когда мне понадобилось написать короткую заметку о своем путешествии в Кудымкар для одной из пермских газет. Не знаю, что на меня нашло, но я с самого начала взял неудачный тон: я позволил себе описывать пермских "тодись" как смешных, карикатурных персонажей.
    Помнится, это был довольно облачный, но не дождливый день. Я успел написать абзац-другой, как в квартире раздался гром – ощущаемый почти физически разряд молнии пролетел под потолком над моей головой и ушел в электрический звонок над дверью, который жалобно звякнул. Внизу во дворе заулюлюкали сигнализации машин – молния задела их тоже. Это было очень неожиданно и совершенно невероятно. Удар молнии меня оглушил и ошеломил, и я безоговорочно воспринял его как некое подобие мистической телеграммы. Причем критического содержания.
    Что я сделал, как вы думаете? Я порвал написанное и вообще не стал ничего писать про Кудымкар. Мне стало ясно, что связь существует, и даже гораздо более реальная, чем можно было подумать.
    А в последнюю неделю работы над рукописью, когда приходилось работать по ночам, давление темы на психику автора возросло многократно. Я почувствовал себя на грани нервного расстройства, так влиял на меня растущий текст книги. Иногда даже становилось страшновато, посреди ночи показывались странные видения, от которых я почти всерьез оборонялся от неприятных ощущений перочинным ножом "Officier Suisse". Это прекрасного качества швейцарский нож с блестящим стальным лезвием, один из моих любимых "предметов силы".

А однажды зимой, когда я работал над этой книгой, я поинтересовался у "двойняшек", нравится ли им то, что я успел написать. Кубики немедленно ответили черным! Я проявил упрямство и тут же переспросил их о том же, и они снова выдали Черный Дубль.
Моя книжка не нравится "двойняшкам"! Я был не то чтобы в ужасе, но серьезно недоумевал и чувствовал тревогу.
"Что-то не так! Я что-то делаю неправильно! Но где, что?.."
Я обдумывал все аспекты, начиная с договора с издателем и до композиции книги. В итоге я понял, что слишком увлекся одной из повествовательных линий, и это могло бы перекосить весь сюжет. Я исправил дело, бросил кубики, и...
Белый.
Я просто-таки почувствовал их усмешку.

    Я знаю совершенно точно – в этот момент они улыбались. Мои неправдоподобные друзья сказали мне: "Ну, расслабься! Теперь нормально, все получится. Хотя на наш взгляд все равно получается скучновато. На самом-то деле мы гораздо интереснее, чем ты пишешь..."

О книге и авторе
Благодарности
Вступление
Глава 1.
Возвращение древнего мифа
Что такое "двойняшки"?
Путешествие в Кудымкар
"Знающая"
Стакан молока
Гадание на пуговицах
Двое
Глава 2.
Карманный магический
инструмент
Как самому изготовить
"двойняшки"
Как работать с оракулом
Ответы "двойняшек"
Достоверность гадания
Правила обращения с кубиками
Ограничения и особенности
Почему все-таки они работают?
Глава 3.
Работа с оракулом
Вопросы о будущем
Настоящее и прошлое
Отношения с противоположным
полом
Переформулировка вопроса
Бросаем жребий!
Ваш талисман
Когда "двойняшки" капризничают
"Двойняшки" и эта книга
Глава 4.
Магическая мощь подсознания
О возможностях человека
Обращение к пермским
магическим сущностям
Тайна близнецов
Люди и машины
Городские туны
Откройтесь личной удаче
Глава 5.
Продвинутый уровень работы с "двойняшками"
Подготовка
Дополнительные магические
приемы
Построение цветограмм
Метод Трех Дублей
Работа с собственными
желаниями
Виртуальная летопись желаний
для XXI века
Ангелы рядом с вами
Работа с подсознанием
другого человека
Фронтир открыт. Обмен опытом
через Интернет
Глава 6.
Мифология коми
Другие гадания
Календарь коми
Как ушло небо
Жены-фантомы
Похищение людей
Легенда о чуди
Второй Кудымкар
Левый глаз
Самооткрывающиеся клады
Повелители воды
Передача колдовской силы
Маг из Четдина
Вакрамеш
Куклы
Цветок удачи
Тень сна
Фотография и колдовство
Традиционные амулеты
"Кабала"
Как обмануть болезнь
Кокля-Мокля
Живые и умершие
Тювэ и Наста Мати
Поймать орта
"Осиновый человек"
Магия зеркала
Ритуальный смех
Вихрь-похититель
Текст о сотворении мира
 
    © идея, методика, текст:
Сергей Тетерин, 1997-2000.
designed by miu mau