Вконтакте или Facebook, ищем что погорячее

Конечно, и разница должна быть, чтобы обе соцсети нормально “уживались”. В этой неплохой статье под эту разницу подводится неглупое фундаментальное основание

О различии двух наиболее популярных социальных сетей говорили много и неоднократно. В этой же статье Дмитрий Соловьев (Cossa.ru) попытался объяснить разницу между двумя – Facebook и ВКонтакте – с точки зрения Маршалла Маклюэна и его классификации всех средств коммуникации на горячие и холодные.

Горячие и холодные средства коммуникации

Маршалл Маклюэн в книге «Понимание медиа» разделяет средства коммуникации, которыми, конечно, являются и социальные сети, на холодные и горячие. Это разделение объясняет особенности степени вовлеченности пользователя и характер взаимодействия человека.

Горячие средства коммуникации вводят чувства человека в состояние высокой наполненности данными, тогда как холодные оставляют ему место для личного участия, приглашают достраивать образы чувствами и воображением. Например, телефон и диалог — это холодные средства, они заставляют человека погружаться в данные, а вот радио или агрессивная реклама — это уже горячие средства, они доносят большой поток данных, с которыми пользователь не может интерактивно взаимодействовать — в них нет места личному участию медиапотребителя…

http://www.mcluhan.ru/about-media/razlichie-facebook-i-vkontakte-s-tochki-zreniya-teorii-maklyuena/

Метки:

Похожие записи:

Самые новые записи: